Подробности о Wolfenstein: Youngblood — меньше сюжета и больше геймплея, уровни в духе Dishonored, побочные занятия…
В июньском номере PlayStation Official Magazine опубликовано интервью с исполнительным продюсером MachineGames Йерком Густафссоном (Jerk Gustafsson). Сайт GamingBolt выудил из материала сведения о грядущем шутере Wolfenstein: Youngblood. Ниже — всё самое интересное.
На этот раз MachineGames разрабатывает Wolfenstein совместно с Arkane Studios — авторами Dishonored и последней Prey. Густафссон заявил, что у Youngblood и Dishonored много общего в области дизайна уровней. По его словам, сражения и миссии в боевике можно проходить по-разному.
В целом новая Wolfenstein отличается от предыдущих более открытой структурой. Это означает, что по сравнению с предшественницами игра отнимет больше времени, но при этом предложит меньше сюжетного контента.
«Открытая структура и кооперативный аспект усложнили работу над повествованием, — объяснил продюсер. — Мы уверены, что у нас получилась сильная история, но она отличается от того, что мы делали раньше. Она немного легче — и по настроению, и по количеству контента. <…> Кампания чуть короче, зато геймплейного времени больше».
Чем в Youngblood заниматься вне сюжетной линии? Густафссон упомянул о побочных миссиях и испытаниях. Причём их собираются добавлять и после завершения кампании. (Не зря же студия искала специалиста с опытом работы над играми-сервисами!)
Wolfenstein: Youngblood выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 26 июля. В этой заметке можно узнать об изданиях боевика и бонусах за предзаказ, а также посмотреть сюжетный трейлер.
Релиз Battlefield V подтолкнул AMD и Nvidia выпустить свежие драйвера
Создана компьютерная игра, обучающая эмпатии трудных подростков
Разрабатывается мод для Bloodborne на PS4, позволяющий брать под контроль врагов
Брендан Грин возглавит новое подразделение PUBG Corp.
Украинские разработчики опубликовали мрачный трейлер хоррора The Sinking City