Благодаря Fortnite подростки в США стали тратить больше денег на игры
Дважды в год, весной и осенью, инвестиционная компания Piper Jaffray публикует результаты опроса, посвящённого расходам подростков. Помимо всего прочего, тинейджеры, само собой, тратят деньги на видеоигры. Последний отчёт не обошёлся без упоминания Fortnite.
В опросе приняли участие 8 тысяч подростков из США с разным уровнем дохода. Выяснилось, что около 14 % от общих ежегодных трат опрошенных мальчиков уходит на приобретение видеоигр и консолей, а также на внутриигровые покупки.
Это делает видеоигры третьей по популярности категорией для данной группы после продуктов питания и одежды. Примерно такой же показатель наблюдался и прошлой осенью, однако за последние несколько лет он вырос на 3 % — ранее среднее значение колебалось в районе 11 %.
Судя по всему, на возросшие расходы повлияла популярность Fortnite. 13 % подростков заявили, что после знакомства с королевской битвой от Epic Games они собираются приобрести больше игр. Осенью прошлого года аналогичное желание выразили 7 % респондентов.
Кроме того, 15 % тинейджеров поведали, что вовсе не играли в какие-либо игры до появления в их жизни Fortnite. Авторы отчёта делают вывод, что игра способствует расширению игрового рынка.