EA заплатила Тайлеру Блевинсу aka Ninja один миллион долларов за продвижение Apex Legends
Информационное агенство Reuters сообщает, что популярный стример Ninja получил от Electronic Arts один миллион долларов за то, что одним из первых начал транслировать игру на своем канале в Twitch в день анонса и запуска нового мультиплеерного феномена Apex Legends.
Ninja явно продешевил, учитывая пользователскую базу в более тринадцати миллионов подписчиков на Twitch. Ранее мы удивлялись тому, что игра стала в одночасье популярной без какой-либо предварительной кампании. Однако продвижение игры было запущено вместе с самой игрой, а EA решила полностью положиться на самых значимых и влиятельных фигур игрового сообщества.
Стоит заметить, что представители EA и Ninja отказались комментировать новость, опубликованную Reuters.
Среди других стримеров, кому EA заплатила за трансляцию Apex Legends в день релиза, Reuters называет Shroud, пользовательская база которого составляет шесть миллионов подписчиков. Он тоже отказался раскрывать условия сделки.
«Мы очень хотели создать день, когда вы просто не могли избежать Apex, если игры для вас не пустой звук, а также хотели, чтобы вы почувствовали себя частью глобального события», — сказал в одном из интервью Дрю Маккой, продюсер Apex Legends из Respawn, добавив, что игру транслировали стримеры со всей Европы, Латинской Америки, Северной Америки, из Кореи и Японии, чтобы «сообщение создателей было услышано, а игроки увидели игру».
К слову, в некоторых материалах о Apex Legends, появившихся сразу после релиза игры на крупных зарубежных сайтах, например на Eurogamer, было отмечено, что все затраты на перелет, проживание и питание корреспондента брала на себя компания Electronic Arts.
Битва продолжается: Epic Game Store заполучил новые эксклюзивы
Sony PlayStation 5 станет последней игровой консолью
Обновление "Эволюция. Путь к вершине" для Star Conflict уже доступно
ESRB выдала возрастной рейтинг PC-версии Yakuza Kiwami 2
В начале мая стартует российский чемпионат по Forza Motorsport 7