Metro Exodus будет поддерживать технологии Nvidia HairWorks, PhysX и RTX
Релиз проекта состоится 22 февраля 2019 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Украинская компания-разработчик 4A Games всегда славилась тем, что не боится создавать ресурсоёмкие игры с впечатляющей графикой, способные «поставить на колени» самые передовые игровые компьютеры своего времени. Нашим коллегам с немецкого ресурса PCGamesHardware удалось сфотографировать экран графических настроек Metro Exodus, и теперь без тени сомнения можно утверждать, что их грядущий проект станет новым популярным мерилом производительности для топовых ПК, передает интернет-издание rao-ees.ru со ссылкой на overclockers.ua.
На выставке Gamescom 2018 демонстрировала Metro Exodus с включенной технологией Nvidia RTX Ray Tracing для некоторых фоновых теней. Кроме того, данный шутер будет поддерживать технологии Nvidia HairWorks и Advanced PhysX, ответственные со создание реалистичного волосяного покрова и симуляцию физических явлений в игре.
Читайте также: Обновленный список системных требований Battlefield V
Шутер от первого лица в открытом мире Metro Exodus является частью знаменитой франшизы Метро 2033, в которую входят книги Дмитрия Глуховского и других авторов, а также компьютерные игры. Релиз проекта состоится 22 февраля 2019 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Похоже, Ubisoft намекает на новую игру под брендом Tom Clancy's
Свежий ролик о Sea of Thieves рассказывает про PvP-режим «Арена»
В Overwatch League запретили жест «окей», потому что посчитали его символом расизма
Глава Ubisoft рассказал, почему так долго не было новой Splinter Cell, и намекнул на её разработку
Первый рейд на восемь человек станет доступен в The Division 2 16 мая