Появились тесты технологии Nvidia Adaptive Shading в Wolfenstein II
Активация Nvidia Adaptive Shading позволяет увеличить кадровую частоту на значение от 3 до 9% в зависимости от настроек.
На фоне существенного падения частоты кадров в Battlefield V при задействовании трассировки лучей новость о дебюте технологии Nvidia Adaptive Shading (или Content Adaptive Shading), призванной наоборот повысить fps, в Wolfenstein II: The New Colossus осталась почти незамеченной. Соответствующий патч стал доступен накануне, что подтолкнуло зарубежных коллег лично выяснить, какой прирост быстродействия сулит активация упомянутой технологии, передает интернет-издание rao-ees.ru со ссылкой на overclockers.ua.
Итак, владельцам графических карт GeForce RTX в Wolfenstein II: The New Colossus отныне доступно три настройки Nvidia Adaptive Shading: качество (quality), сбалансировано (balanced) и производительность (performance). От них, как нетрудно догадаться, будет напрямую зависеть «агрессивность» работы данной технологии и, соответственно, число возможных артефактов.
Читайте также: Геймер разгромил магазин видеоигр из-за Fallout 76
Согласно результатам тестов, активация Nvidia Adaptive Shading позволяет увеличить кадровую частоту на значение от 3 до 9% в зависимости от настроек. При этом, как отмечает редакция TechReport, не было замечено какого-либо ухудшения качества изображения. В то же время коллегам из HardwareLuxx в некоторых локациях удалось обнаружить артефакты, напоминающие стекающую по стене жидкость.
Подробности о новой героине, ещё одном персонаже и прочих новинках Persona 5: The Royal
THQ Nordic анонсировала переиздание Red Faction: Guerilla
Чтобы поиграть в королевскую битву Tetris 99 в офлайне, придётся заплатить за дополнение
Sega назвала дату выхода Sega Mega Drive Mini
В VR-контроллерах Oculus Touch случайно оставили послание от масонов