Разработчик изменил способ прохождения RAGE 2
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам.
Вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии, передает rao-ees.ru со ссылкой на internetua.com.
Авторы собираются пойти по традиционному для игр с открытым миром пути. При желании можно будет проходить RAGE 2 как линейный шутер, быстро следуя от одного обязательного задания к другому. Либо заняться сторонними делами - участвовать в сумасшедших гонках, сниматься в апокалиптическом телешоу, охотиться за головами или развлекаться другими способами. И хотя дойти до финала можно будет без лишних отступлений, максимальной мощи вы достигните только при подробном изучении мира.
Для этого вам с самого начала будут доступны все локации в 5 запланированных биомах. «Как только вы пройдёте вступительную миссию, перед вами откроются все двери, и вы сможете отправиться куда угодно, - заявил руководитель id Software Тим Уиллис (Tim Willits). - Мы хотим, чтобы вы изучали мир, разговаривали с персонажами, играли в своём собственном темпе. Именно поэтому мы не будем разбивать шутер на отдельные зоны». Наконец, после прохождения сюжета игра не закончится, - вы сможете и дальше сражаться, путешествовать и выполнять оставшиеся задания.
Читайте также: Первая геймплейная демонстрация Rage 2
Действие RAGE 2 развернётся через 30 лет после событий первой части: планета постепенно приходит в себя после глобальной катастрофы, которая уничтожила цивилизацию. Люди также отстраивают новые поселения, но вокруг всё ещё много смертельных опасностей. Игрок примерит на себя роль последнего рейнджера пустошей из Вайнленда (Vineland), земель, которые вы и ваши товарищи были вынуждены покинуть после атаки могущественной фракции Authority.