Разработчики PUBG готовят оптимизационный патч
В последнее время многие пользователи жалуются на скверное быстродействие боевика.
В минувшее воскресенье PUBG Corporation опубликовала на своём сайте обращение к игрокам. В нём авторы, как водится, рассказали, что в будущем PlayerUnknown’s Battlegrounds станет только лучше и интереснее.
Прежде всего разработчики обозначили три приоритетные задачи — сейчас они занимаются улучшением производительности, оптимизацией на стороне серверов и борьбой с читерами, передает интернет-издание rao-ees.ru со ссылкой на stopgame.ru.
В последнее время многие пользователи жалуются на скверное быстродействие боевика. Девелоперы уже обнаружили массу способов сделать свою королевскую битву более шустрой. Например, выяснилось, что, когда транспорт быстро проезжает по разным материалам, создаётся слишком много эффектов — это нагружает видеокарту. Та же проблема возникает из-за системы обработки эффектов освещения.
Также авторы изменили свой подход к выпуску оптимизационных патчей — отныне те будут выходить по мере готовности, а не в составе крупных апдейтов.
Далее — оптимизация на стороне серверов. Создатели приведут в порядок сетевой код и уменьшат задержку. Кроме того, возрастёт скорость появления вещей на уровне — после обновления не будет ситуаций, когда вы уже приземлились, а оружие и снаряжение только подгружаются.
Наконец, PUBG Corportation всё ещё ведёт неравный бой с жуликами. Разработчики уже забанили сотни тысяч читеров, а благодаря защитным мерам большинство нечестных игроков должны получать от ворот поворот максимум через несколько часов после использования читов. Вдобавок к этому PUBG Corporation привлекает к ответственности производителей запрещённого софта.
Создатели замечают — над шутером трудятся несколько команд, так что не стоит думать, будто бы вся компания занимается только перечисленными выше улучшениями. Например, по-прежнему кипит работа над картой «Санок», которая должна попасть в основную версию PUBG до конца июня. В течение месяца после релиза локация получит эксклюзивные «пушку» и виды техники. Среди последних — забавный трёхколёсный тук-тук.
По словам девелоперов, «Санок» станет самой красивой картой для Battlegrounds. Компания смоделировала уйму уникальных предметов, благодаря которым виртуальные города будут выглядеть как места, где когда-то жили люди. Уровень сделан с особой любовью — к примеру, один из разработчиков потратил кучу времени на то, чтобы украсить камни и утёсы, расположенные у воды, мхом.
Читайте также: Ubisoft представила официальный список игр для E3 2018
В ближайшие недели нам расскажут о других приятных новинках, которые войдут в комплект с локацией «Санок».
Assassin's Creed Odyssey получила первое дополнение
Опубликован релизный трейлер Forza Horizon 4
Один Хищник, несколько жертв — подробнее о мультиплеерном экшене Predator: Hunting Grounds
Теперь ремейк Half-Life находится в разработке дольше Duke Nukem Forever
В GTA III обнаружили и запустили скрытые инструменты разработчиков