У игры о каннабизнесе Weedcraft Inc неожиданно возникли проблемы с рекламой
Weedcraft Inc — стратегия о выращивании и массовом распространении травки в США. Несмотря на то что в самой Америке потихоньку легализуют марихуану, игра столкнулась с рекламными трудностями.
По словам издателя Devolver Digital, компания не смогла прорекламировать Weedcraft Inc через некие «традиционные маркетинговые каналы» и онлайн-платформы вроде Facebook и Instagram из-за законов о наркотиках в разных штатах и политики некоторых сайтов.
Сооснователь издательства Майк Уилсон (Mike Wilson) сказал, что разработчики «ожидали некоторые трудности, но не на том уровне, который испытали».
Devolver Digital также сообщает, что YouTube начал отключать монетизацию видео, в которых представлена игра, тем самым нанося удар по любым попыткам прорекламировать её через создателей контента на видеохостинге.
Кстати, сама игра вышла буквально вчера. Первые отзывы игроков у Weedcraft Inc в целом хорошие — 70 % положительных обзоров на основании мнений пока только 37 человек. Геймеры в основном пишут, что это незатейливый симулятор фермы с юмором и забавными персонажами. Те, кому игра не понравилась, отмечают однообразный геймплей, завязанный на однотипном кликании.
ВНИМАНИЕ: действие игры происходит в США. В России марихуана относится к запрещённым веществам, её употребление считается административным правонарушением, а приобретение, изготовление и распространение расцениваются как преступление.
Новость носит исключительно информационный характер. StopGame.ru не одобряет употребление наркотических веществ.
Power Rangers: Battle for the Grid получила сюжетный режим и озвучку от оригинальных актёров
Вкладчики Star Citizen не смогут вернуть свои средства
Юзо Коширо работает над созданием музыки для меню Sega Mega Drive Mini
Доходы Sony, Microsoft и Nintendo увеличились на 30 % — отчёт о выручке крупнейших игровых компаний